Вернуться к обычному виду

Порядок обжалования

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Решения, действия (бездействие) Министерства промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство), должностных лиц Министерства могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, в результате которых:

  • нарушены права и свободы гражданина;
  • созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
  • на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
  • Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

  • в Министерство – на решение, действия (бездействие) должностного лица Министерства;
  • в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Министерства.
  • Жалоба должна содержать:

  • наименование Министерства, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • суть жалобы;
  • личную подпись и дату.
  • Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

    Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министествав рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Министерства.

    Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.
  • Обжалование в судебном порядке

    Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Министерства, должностных лиц Министерства, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

    Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства определяется законодательством Российской Федерации.

    Информацию о порядке обжалования можно получить:

  • по телефону 222-695 (отдел организационного обеспечения, правовой и кадровой работы Управления финансовой, правовой и кадровой работыМинистерства);
  • по почте;
  • по электронной почте mail@mpt.udmr.ru.