Вернуться к обычному виду

Установленные формы обращений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в день поступления и направляются на рассмотрение министру для принятия решения о направлении обращения в соответствующий отдел Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Министерства, то обращение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на обращение в электронной форме направляется заявителю в письменном виде по указанному почтовому адресу или на адрес электронной почты, указанный в обращении.

Обращения в электронном виде, направляемые в МТБ УР, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «Федеральный закон № 59-ФЗ».

[2] Часть 1, 5, 6 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

[3] Часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

[4] Часть 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА)

Интернет-приемная