Вернуться к обычному виду

Продвижение товаров и услуг

План организационных мероприятий по продвижению продовольственных товаров местных товаропроизводителей в Удмуртской Республике на 2014 год

В целях реализации программы социально-экономического развития Удмуртии, содействуя насыщению продовольственного рынка товарами в широком ассортименте и высокого качества по доступным ценам, в том числе местного производства, проводится целенаправленная работа.

Разрабатываются балансы ресурсного обеспечения основными группами продовольственных товаров, отслеживаются запасы основных продуктов питания по 1700 предприятиям торговли республики, в т.ч. - 15 оптовым.

Создана и совершенствуется система взаимодействия между министерствами, ведомствами, администрациями городов и районов, товаропроизводителями и предприятиями торговли.

Ежегодно разрабатывается План практических мероприятий продвижения товаров удмуртских производителей. На предприятиях организуются презентации, в том числе новых видов продукции, дни открытых дверей. Оказывается содействие в выпуске теле – радиопередач, печатных изданий (журнал «Сделано в Удмуртии», «Репутация» и др.) В предприятиях торговли определяются отдельные зоны с логотипом конкретных производителей республики, на пакетах и ценниках размещается информация «Покупай удмуртское» и др.

В целях повышения качества, расширения ассортимента, производимой в республике продукции, замещения завозимой, проводятся маркетинговые исследования, выставки, ярмарки, конкурсы, смотры качества («Бренд Удмуртии», «Лучшие продукты детям» и др.).

Ежемесячный учет и анализ производства и реализации молоко- и мясопродуктов, кондитерских изделий производится по 26 крупным предприятиям-производителям и 168 мини цехам, в т.ч. кондитерским – 31, хлебобулочным – 105, цельномолочным, колбасным по 16.

Производство и отпуск молокопродуктов за 1 квартал 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года по 11 предприятиям отрасли

За 1 квартал 2012 года доля продажи местных мясопродуктов составляет 82 процента, мяса птицы 63 процента, яйца куриного 61 процент, цельномолочной продукции - 89 процентов, сыра – 55 процентов, масла животного – 82 процента, что является одним из лучших показателей в России и положительно влияет на развитие продовольственного рынка.

В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года № 258-р объявлен республиканский конкурс «Бренд Удмуртии - 2012», положение о проведении конкурса размещено на сайте Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики http://mintorg.udmurt.ru/.

В рамках реализации РЦП «Детское и школьное питание» в сентябре т.г. запланировано проведение конкурса «Лучшие продукты детям»

В сентябре - октябре т.г. планируется проведение Всероссийской ярмарки в Удмуртии.

План мероприятий Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики по продвижению продовольственных товаров местных товаропроизводителей на рынок Удмуртской Республики и за её пределы на 2010 год

Информация о вручении премии «Золотой фонд Приволжья, Урала и Сибири»

Подведение итогов республиканского конкурса кондитерского мастерства, посвященного 90-летию со дня рождения М.Т. Калашникова

Калашников 90 лет Калашникову

90 лет Калашникову Калашников автомат