Вернуться к обычному виду

Продвижение товаров и услуг

ПЛАН

мероприятий  Министерства  торговли  и бытовых услуг Удмуртской  Республики по продвижению продовольственных товаров местных товаропроизводителей на

 рынок Удмуртской Республики и за её пределы на 2010 год

 

Наименование мероприятия

1.

Разработка прогноза потребности рынка по основным группам товаров на текущий и перспективный периоды; подготовка предложений по объемам производства отдельных видов товаров, необходимых для удовлетворения потребностей населения (балансы ресурсного обеспечения населения основными группами продовольственных товаров в Удмуртской Республике)

2.

Проведение мониторинга рынка продовольственных товаров Удмуртской Республики, в т.ч. завозимых, для производства аналогичных местными товаропроизводителями

3.

Формирование и ведение реестров основных участников продовольственного рынка области:

- товаропроизводителей,

- розничных рынков,

- региональных и федеральных торговых сетей

4.

Взаимодействие с администрациями городов  и  районов республики в рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве:

      сбор и анализ информации о производстве и отпуске мясной, молочной, кондитерской и хлебобулочной продукции по мини-цехам Удмуртской Республики

5.

Взаимодействие с предприятиями пищевой промышленности по производству основных продовольственных товаров:

       сбор и анализ информации о производстве и отпуске продукции по крупным предприятиям молочной, мясной и кондитерской промышленности  республики

6.

Сбор и анализ информации:

           -о товарных запасах основных групп продовольственных товаров от администраций городов, торговых организаций и предприятий, УПС более чем в 1180 предприятиях;

          -о заготовке и закладке овощей в Удмуртской Республике

7.

Проведение  совещаний по вопросам улучшения взаимодействия товаропроизводителей и торговых организаций

8.

Проведение совещаний с участием республиканских и муниципальных органов исполнительной власти, производителей и торговых организаций

9.

Организация и проведение:

-фестивалей, ярмарок,  выставок по ознакомлению с новыми видами продукции («Гастрономический фестиваль», «Новогодняя выставка-ярмарка»);

-республиканского конкурса «Бренд Удмуртии»;

- конкурса «Лучшие продукты детям»

10.

Организация и участие во всероссийских и межрегиональных оптовых ярмарках

11.

Содействие созданию отраслевых объединений производителей

12.

Содействие местным производителям для размещения и организации фирменной торговли

13.

Содействие в подготовке предприятий для участия в республиканском и российском конкурсе «100 лучших товаров»

14.

Разработка и реализация проекта «Покупай Удмуртское»:

- проведение рекламных акций  продукции местных производителей (выставки-продажи, СМИ, размещение рекламы на транспорте, билбордах и др.);

- организация презентации новых видов продукции местных товаропроизводителей на территориях торговых предприятий;

- проведение дней открытых дверей на организациях- производителях

15.

Обучение студентов по учебному пособию «Пищевая отрасль Удмуртской Республики. Состояние и перспективы». Подготовка и  издание новой редакции учебного пособия.

16.

Проведение обучающих семинаров и конференций по продвижению товаров на потребительском рынке в том числе, по созданию торговой марки, разработке  дизайна упаковки, проведению рекламных акций и др.

17.

Заключение Соглашений с торговыми сетями о сотрудничестве по вопросам обеспечения рынка республики продуктами питания, в том  числе местного производства, стабилизации цен на отдельные виды продовольственных товаров первой необходимости:

         определение ассортиментного перечня социально-значимой продукции местного производства;

          предоставление скидок крупными торговыми сетями на основные продукты питания ветеранам войны и труда, использование накопительных дисконтных карт;

          информирование населения о продаже продовольственных товаров первой необходимости по цене с учетом уровня торговой наценки, путем использования обозначения «Социальная цена»;

          проведение мониторинга цен по  предприятиям торговли республики, отслеживание динамики формирования цен на основные продукты питания на этапах производства, переработки, реализации;

         сбор и анализ информации об объемах продаж продукции, производимой  в Удмуртской Республике и за ее пределами в торговых сетях г. Ижевска

18.

Осуществление мониторинга торговых наценок

19.

Анализ потребительских цен по центрам Приволжского федерального округа (ПФО 14 субъектов РФ) на основные продукты питания

20.

Рассмотрение вопросов развития потребительского рынка  на заседаниях Межведомственного координационного совета по потребительскому рынку Удмуртской Республики

21.

Рассмотрение вопросов развития потребительского рынка  на заседаниях Совета потребительского рынка Уральского  региона с участием руководителей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации

22.

Осуществление обмена информацией по вопросам торговли между заинтересованными министерствами и ведомствами

23.

Стимулирование высокого уровня обслуживания: проведение турниров, конкурсов, промоакций, мастерклассов

24.

Осуществление контроля за качеством реализуемых продовольственных товаров, сельхозпродукции на территории Удмуртской республики